Ученые раскрыли секрет происхождения таинственной девятой Планеты X (4)

Обнаруженная за орбитой Плутона планета Х могла родиться в Солнечной системе и потеряться, говорится в исследовании ученых на сайте arXiv.org, выдержки из него приводит "Росбалт".

Это малая планета, расположенная за Нептуном и Плутоном. Ученые не относят это небесное тело к официальному списку планет, вращающихся вокруг нашего Солнца. При этом оно все-таки обладает многими признаками планеты: например, постоянной орбитой и достаточно крупными размерами.

Так вот по версии ученых, одна из звезд, которые окружали Солнце 4,5 млрд лет назад, могла «потерять» новорожденную планету, так как вероятность улавливания звездой объекта планетарной массы на самом деле не зависит от общей массы области звездообразования.

В новой публикации исследователи истории "планеты Х" озвучили новую гипотезу относительно ее возникновения. Ранее считалось, что Солнце захватило "очень большой камешек" своей гравитацией из межзвездного пространства. Но теперь исследователи считают, что нашей Солнечной системе на это не хватило бы их сил. По мнению аналитиков, сначала планета располагалась у соседней звезды, отмечает "Питер-ТВ".

Ю
юрий*   /   12:58, 13. sept 2017
видимо ТАКИ БЫЛО ИНАЧИ С ЧЕГО Я СТАЛ ИПАТЕНТОМ КОГЛДА УАПАЛ С КРЫШИ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ,АОНИ НИ ХОЧУТ МНЕ ДАВАТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ ПОЭТОМУ ГОВАРЮТ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ОДНА освидетельствиная И ХВАТИТ,АГДЕ СПРАВИЛДЛИВОСТЬ ДЛЯ ИПЕАТЕНТАВ?
Дрон  /   17:37, 13. sept 2017
Объясняю для особо одарённых происхождение этой планеты - её придумали учёные олухи, чтобы хоть как-то объяснить, чем они вообще занимаются и за что получают зарплату, их ведь десятки тысяч, и все хотят хорошо жить, тем более что проверить их россказни невозможно!
Э
э  /   08:52, 14. sept 2017
если Солнце держит гравитацией облако Оорта на расстоянии 2 св. лет, а ближайшая звезда на расстоянии 4,2 св. года и она меньше Солнца то каков зазор?
Ю
юрий*   /   10:00, 14. sept 2017
МНЕ ИСАМОМУ ТУТ НИ ВСЕ БЫВАИТ ПОНЯТНО ПОЧЕМУТА АРИФМЕТИКА НИ РАБОТАИТ ТАМ НО ПОТРЕЗВОМУ СЛОЖНА СЧИТАТЬ ЗВЕЗДЫкогда на ноч гонит из дому,асами с саседом кувыркаютса,агде справидливаасть ипатентам?