Очевидец

NASA: Русские втайне собираются поставить секретный эксперимент на МКС (8)

На подготовленном к старту космическом корабле "Прогресс МС-07" американские специалисты обнаружили неизвестное устройство, сообщает Лайф.

12 октября 2017 года с космодрома Байконур запланирован старт ракеты-носителя "Союз-2.1а" с транспортным грузовым кораблём "Прогресс МС-07". Целью полёта станет доставка на борт МКС топлива, продуктов, воды и других грузов, необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме. На фотографиях готовящегося к старту космического аппарата "Прогресс МС-07" специалисты из NASA обнаружили неизвестное устройство, прикреплённое к передней части корабля, при этом российская сторона отказалась рассказывать о целях и задачах этого инструмента, сообщает Popular Mechanics.

Американские учёные направили запрос, чтобы узнать, что это за неизвестное устройство установлено на космическом аппарате, однако в ответ получили лишь то, что это научная полезная нагрузка, предназначенная для одноразового полёта. По словам американцев подобная ситуация возникла первый раз за 19 лет совместных полётов и использования станции.

Судя по месту, где находится укреплённое устройство, это напоминает ситуацию 2014 года, когда на грузовой космический корабль "Прогресс М-24М" был прикреплён датчик для эксперимента "Отражение-5". Это был оптический датчик, предназначенный для мониторинга происходящих в атмосфере явлений и её отражающих свойств. Он проработал совсем недолго, с момента отстыковки и до сгорания в атмосфере Земли.

В нынешней же ситуации американские чиновники и учёные из NASA начали волноваться. Хоть место крепления и похоже на то, куда устанавливался датчик "Отражения", но форма и вид на него совсем не похожи. Главным же поводом для волнения стало нежелание российской стороны раскрывать предназначение этого устройства.

По плану старт корабля "Прогресс МС-07" состоится сегодня.

Е
если нарушен закон или договор  /   14:59, 12. okt 2017
подай в суд....если нет нарушений закрой рот....тем более американцы не делятся информацией о приборах в их сегменте станции
  /   15:09, 12. okt 2017
Кремль обосрался вот и запускают ради экспериментов всякую муру что бы спасти шкур кремлёвских когда Россия начнёт разваливаться.
Г
гриша иванов  /   15:20, 12. okt 2017
унучик,когда писииш,пряч писюльку в горшок,а то по полу поливаешь.А мамке вытирать за тобой.
М
мы майдауны  /   15:28, 12. okt 2017
скоро запустим майдонавта в космос ....у нас один фермер ракету сделал из бака для фекалий ....
  /   16:59, 12. okt 2017
каклы в космос на свиньях полетят.
Н
На кастрюлях, на сале горящем   /   21:10, 12. okt 2017
и горилке всё это смешивается в определённой пропорции и потом скачат и можно стартовать!
"