Очевидец

ВИДЕО: астрономы устроили прогулку по Млечному Пути (7)

Прогулку по Млечного Пути устроили для всех желающих специалисты Национального аэрокосмического агентства США (NASA). Видео в формате 360 градусов позволит совершить виртуальное путешествие в центр нашей галактики, пишут "Дни.ру".

Достичь таких глубин космоса человечество не в состоянии чисто физически-  во всяком случае, на сегодняшний день развитие науки не дает такой возможности. Однако с помощью орбитальных телескопов можно изучить дальние объекты – ведь современная аппаратура  способна принимать как видимый свет, так и рентгеновское и инфракрасное излучения.

В последнее время американское космическое агентство запустило множество подобных проектов. Многие из них – с помощью волонтеров, работающих при этой организации.

Нынешний проект – детище группы ученых под руководством Кристофера Рассела из Католического Университета Чили. Свой проект они представили 231-м заседании Американского астрономического общества в Вашингтоне. Некоторые результаты исследований Рассела были опубликованы ранее в ежемесячнике Королевского астрономического общества, сообщает сайт агентства.

Около месяца назад сообщалось, что обсерватории "Хаббл" и "Чандра" случайно открыли одну из самых тесных пар сверхмассивных черных дыр. Астрономы пытались найти редкие звезды в галактике Андромеды, ближайшем крупном соседе Млечного Пути. Но в итоге наткнулись на гораздо более далекий и крупный объект. Как выяснили ученые, это две черные дыры, которые почти касаются друг друга.

С
Словно  /   11:32, 14. jaan 2018
сквозь кровеносную систему Вселенной летишь. А если это только часть Организма, то даже невозможно представить его целиком.
  /   12:25, 14. jaan 2018
А можно и реально полетать в космосе, двигатель на основе из сплава антигравв, монополь сверхпроводник; C.S.Fe.Kr.Pd.Ba.Dy.Os.Rn
Т
Ты муттераст холоп   /   12:31, 14. jaan 2018
все горшки отмыл?
Г
гриша иванов  /   12:59, 14. jaan 2018
этот из РАШКАукр вывалился к нам, раньше приезжимся тожа без спросов, а они на РАШКАукр у себя перемерзлися на ихнем коплиГеттохрущебном, почему и водю хороводы вокруг говносталагмитов с белымя медведицами от которых нах РАШКАукры и родются, вататварищи, верно на редакции говорют, блдь?
Э
эти из нашей дурки прибыли не обращайте на них внимание  /   13:14, 14. jaan 2018
12:31, 14. jaan 2018
12:59, 14. jaan 2018
  /   13:13, 14. jaan 2018
В текстах "Ступа Виманика" описываются сотни комбинаций сплавов сверхпроводников монополь, некоторые с фазовыми переходами поля, даже можно перемещаться во времени и в параллельные вселенные. Одним из доступных надёжных считается малый Чантаман, люди могут его использовать для создания двигателей: F.Al.S.Cl.Ar.K.Ca.Sc так же он зашифрован в тексте Иезекииля вместе с другими сплавами, где он описывает необычное видение . В "Ступа Виманика" подробно описывается как и из каких материалов создавать летающие Ступы которые внешне напоминают колокол или Пагоду. Корпус Ступы рекомендуется делать из прочных сплавов типа Si+Ti или Ta.W и других прочных металлов. Источники энергии так же просты, похожи на наши трансформаторы. Сердечники изготавливают из специальных сплавов с фазовым переходом поля, свёрнутым определённым образом благодаря выстроившимся определённым образом доменам внутри сплава, на сердечник одевается обмотка в которой появляется постоянный ток. Для более мощных источников энергии и для создания переменного используют нестабильные изотопы с разным периодом жизни в том числе и радиоактивные. Описываются разные сотни источников получения энергии. Для создания искусственной гравитации внутри Ступы и для создания защитного поля снаружи Ступы, используются также сплавы с фазовыми смещениями поля.
В "Ступа Виманика" технологии богоинопланетян описаны более совершенные Виманы, из металлов и изотопов которые не доступны на Джордане, только встречаются на других планетах.
  /   19:00, 14. jaan 2018
Двигатель "Ступа Виманика" на основе ртутного сплава сверхпроводника с фазовым переходом, помещается в охлаждаемую оболочку. Принцип работы подобие электромагниту.
N,F,Na,P,..,Ge,..,In,..,Hg