Очевидец

ВИДЕО: астрономы устроили прогулку по Млечному Пути (7)

Дни.ру, 14 января 2018, 10:46
 Pixabay
Прогулку по Млечного Пути устроили для всех желающих специалисты Национального аэрокосмического агентства США (NASA). Видео в формате 360 градусов позволит совершить виртуальное путешествие в центр нашей галактики, пишут "Дни.ру".

Достичь таких глубин космоса человечество не в состоянии чисто физически-  во всяком случае, на сегодняшний день развитие науки не дает такой возможности. Однако с помощью орбитальных телескопов можно изучить дальние объекты – ведь современная аппаратура  способна принимать как видимый свет, так и рентгеновское и инфракрасное излучения.

В последнее время американское космическое агентство запустило множество подобных проектов. Многие из них – с помощью волонтеров, работающих при этой организации.

Нынешний проект – детище группы ученых под руководством Кристофера Рассела из Католического Университета Чили. Свой проект они представили 231-м заседании Американского астрономического общества в Вашингтоне. Некоторые результаты исследований Рассела были опубликованы ранее в ежемесячнике Королевского астрономического общества, сообщает сайт агентства.

Около месяца назад сообщалось, что обсерватории "Хаббл" и "Чандра" случайно открыли одну из самых тесных пар сверхмассивных черных дыр. Астрономы пытались найти редкие звезды в галактике Андромеды, ближайшем крупном соседе Млечного Пути. Но в итоге наткнулись на гораздо более далекий и крупный объект. Как выяснили ученые, это две черные дыры, которые почти касаются друг друга.

7 КОММЕНТАРИЯ

Д
14 января 2018, 19:00
Двигатель "Ступа Виманика" на основе ртутного сплава сверхпроводника с фазовым переходом, помещается в охлаждаемую оболочку. Принцип работы подобие электромагниту.
N,F,Na,P,..,Ge,..,In,..,Hg