Красота и здоровье | Стиль жизни

Ученые: Малоподвижный образ жизни приведет к вымиранию 1,5 млрд человек

ЛАЙФ, 6 сентября 2018, 13:30
 vidapress
Всемирная организация здравоохранения опубликовала отчет, согласно которому малоподвижный образ жизни может вызвать настоящее вымирание людей, не приученных делать зарядку или ходить в спортзалы, пишет Science Alert. Исследователи выяснили, что 32 процента женщин и 23 процента мужчин по всему миру не получают и десятой части необходимой организму физической активности.

Такой образ жизни, по мнению ученых, может спровоцировать обострение большинства хронических заболеваний, а бактерии и вирусные инфекции довершат дело. По данным ВОЗ, через несколько десятков количество умерших от недостаточной физической активности может достичь 1,4–1,5 млрд человек. При этом больше других пострадает население так называемых развитых стран – около 40 процентов взрослых американцев и 36 процентов взрослых в Великобритании, пишет ЛАЙФ.

По данным ВОЗ, с 2001 года ситуация только усугубляется – люди стали больше сидеть дома, меньше заниматься спортом, а нормальный рацион питания был замещен вредными продуктами, полезные свойства которых под большим вопросом.

Интересное и полезное