Очевидец

Израильские ученые: пробиотики не несут практически никакой пользы (1)

Группа израильских ученых пришла к выводу, что продукты, обогащенные пробиотиками – биологически активными добавками, содержащими живые микрокультуры, – на самом деле практически бесполезны.

Они провели одно из наиболее детальных исследований того, что происходит с организмом человека при употреблении пробиотиков, пишет Би-би-Си.

Широко рекламируемые пробиотики считаются полезными для желудочно-кишечного тракта, но результаты исследования показали, что они либо оказывают слабый эффект на организм, либо вообще никакого.

Исследователи пришли к выводу, что в будущем пробиотики нужно будет адаптировать к потребностям конкретного потребителя.

Команда ученых из Института имени Вейцмана составила коктейль из пробиотиков, использовав 11 бактерий, включая лактобациллы и бифидобактерии. Полученный коктейль давали 25 добровольцам на протяжении месяца.

Затем у участников экспериментов под наркозом взяли пробы из различных участков желудка, а также толстого и тонкого кишечника.

Ученые проверяли, где бактерии успешно образовали колонии, и привело ли это к каким-либо изменениям в активности кишечника.

Результаты, опубликованные в журнале Cell, показывают, что в половине случаев поступившие в организм с пищей полезные бактерии незамедлительно покинули его естественным путем.

В остальных случаях они задерживались в организме ненадолго.

1 комментарий

Р
разрушитель богов  /   15:56, 8. sept 2018
Надо лечится тибетскими, даосскими и индийскими внутренними пилюлями поля или киноварным полем. Внутренние пилюли поля изготавливаются из специальных сплавов оказывающих воздействия на клетки организма, заставляя его быстро регенерировать и вырабатывать нужные вещества. Лечения внутренними пилюлями поля приводит к сильному омоложению и быстрому исцелению и долголетию. Киноварное поле это свойство кристалла или больше похожего на камень кроваво бордового цвета с золотым металлическим оттенком, очень редко встречающегося в природе. В природе камень киноварного поля встречается только в местах где имеются залежи киновари, соли, самородного золота и серебра и вулканической активности, где почва нагревается и только в таких условиях он появляется. Существует несколько десятков камней - кристаллов киноварного поля, разных расцветок, в том числе и светящихся, большинство было получено искусственным путём. Все они обладают свойствами поля быстро исцелять, омолаживать и делают человека бессмертным. В некоторых древних тайных ответвлениях, у японских ниндзя, был рецепт приготовления киноварного поля невидимости. Этот камень ниндзя прикладывали к языку и мгновенно становились невидимыми. Составы лечебных камней - кристаллов киноварного поля создают из Hg,S + соль или + соли металлов из разных групп, AuCl, Sc, Ge. В Hg растворяют необходимые ингредиенты и нагревают выпаривая перегоняя так и получается камень киноварного поля. Все тайны волшебных вещей хранятся в тайне, люди которые про них услышат, не поверят, а те кто поверят, не каждый сможет сделать.