Стиль жизни | Секс и отношения

Ученые выяснили, какие мужчины возбуждают женщин (1)

Американские психологи выяснили, что для целенаправленного завоевания какой-либо женщины недостаточно обладать приятными чертами лица или зарабатывать горы денег. Деньги, вне всякого сомнения, значительно улучшают статус практически любого мужчины в глазах слабого пола, однако наибольшее влияние на сексуальное влечение оказывают гены гистосовместимости, пишет журнал Psyсhology Today.

Психологи считают, что отчасти этот механизм особы женского пола получили в рамках эволюционного процесса. Механизм предельно прост: полезнее спариваться с партнером, который обладает стабильными иммунными генами, за счет которых у будущего потомства может быть сильный иммунитет. При этом женщины, по словам ученых, чаще всего не обладают набором генов, необходимым для воспроизведения "сильного" потомства, и пытаются получить это от мужчин.

Дальнейшие проблемы, по мнению ученых, женщин не волнуют – изучение эволюционных процессов и психологии женщин после вступления в брак с мужчинами, обладающими определенными качествами, показало, что после рождения детей женщины перестают возбуждаться от присутствия "полезного" мужчины рядом, пишет ЛАЙФ.

Давняя шутка о том, что женщины не знают, чего хотят, справедлива и в этом случае. Эволюционные биологи и генетики отмечают, что во время гормональных колебаний, ПМС и других факторов женщинам нравятся то более мужественные самцы с грубыми чертами лица, то изящные мужчины, не похожие на брутальных альфа-самцов.

Ученые отмечают, что сексуальное влечение у женщин более гибкое, чем у мужчин, – они могут одновременно "хотеть" мужчин сразу нескольких, не похожих друг на друга типов. Лидерство в этом отношении удерживают мужчины, внешне напоминающие женщинам их отцов или других близких родственников.

1 комментарий